Ауди 100 1994 г схема сцепления

ауди 100 1994 г схема сцепления
Переборка и ремонт главного тормозного цилиндра Снятие и установка главного цилиндра происходит по классической схеме – запоминаю, как снимал, чтобы поставить обратно в том же порядке. Бабе Маше – привет))))Могу, в принципе, подарить обратно. Далее продеть конец троса через отверстие в рычаге, через отверстие толстой резиновой прокладки (демпфер), вставить стопорную пластинку в головку троса. Кузов – оцинкованный, этим славятся все ауди, и гнить на моем экземпляре не собирается. Есть у меня к ней какая-то любовь, из пословицы «любовь зла, полюбишь и…» Объективно – ехать в ней очень приятно, места много, ход мягкий, но без раскачки. Есть незначительные кусочки ржавчинки, а на арках крыльев местами нет краски, и металл просто серый , без ржавчины.


Однако, по статистике, именно здесь чаще всего продают поддельные комплектующие в хорошей упаковке от сомнительных производителей. Прогревалась машина мучительно долго, салон прогревался так же. Решил, что впредь дешевле будет ремонтировать самому, сэкономлю нервы и деньги (только время, к сожалению, нет). Благо, у родителей имеется Т-карина, позволяющая ставить авдотью на неопределенный срок для осуществления ремонта.

Немного напрягала мысль об отсутствии кондиционера, но есть люк – электро и 4 электростеклоподъемника. По электростеклам – это редкость (!), я не могу понять (а просмотрел много объяв на авто-ру), почему на них не ставились все четыре? Как выяснилось позже, у насоса, походу, был дембельский аккорд – поработав пару дней – надо сказать, с переменным успехом – он помер окончательно. Электростекла – 4 штуки, писал уже, у водительского есть режим авто, который работает при включенном зажигании и закрытой двери. Только на него ушло часа четыре, потом для сборки прикупил гибкий вал, закрутил за пятнадцать минут. В общем, на замену пыльника ушло 3 вечера, делали вдвоем.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.