Схема лампового усилителя маршал

схема лампового усилителя маршал
Существует 5 основных видов Рект: Single (50W), Dual (100W), Triple (150W), Dual Rectifier Roadster (урезанный по коммутативным возможностям Road King, но явно превосходящий обычный Dual) и флагман Road King — навороченный, с кучей кнопочек, ручек и выходов. Mark IV морально уже устарел, и компания решила реинкарнировать эту серию своим новым флагманом — Mark V. Усилитель полуился довольно дорогой (от $2500 у TubeTone), но своих денег безусловно стоит. Модель Sig:X была призвана стать ответом на дороговизну флагманских моделей. Не будем спорить, получилось это у нее или нет. По звуку, это нечто среднее между Deliverance и Ultralead. Честно говоря, это не совсем «Clean», гейн остаётся в том же положении, что и при «Hi Gain», а звучание сингла имитирует, на мой непритязательный слух, вполне ламповидный перегруз. И особых переделок минимум. Вопреки лживым сплетням врагов рокешного саунда (упорно возникающих на форумах гитар.ру и гтлаб.нет), печатка вполне правильная, проверено много раз!


Очень часто в описании этих аппаратов используют термины «трехмерный звук» или «стена звука». Matamp обволакивает тебя и заполняет каждый кубический миллиметр пространства вокруг. Здесь были и варианты применения разнообразной элементной базы, и усовершенствования отдельных частей схемы, и оригинальные доработки, дающие совершенно новое звучание. И, похоже, в этой области, интерес к преампу SansAmpGT2 не спадает. Глазенко Т.А., 1965 Интегральные и многотранзисторные каскады избирательных усилителей. Геккер И.Р., Яковлев Д.А., 1966 Обратная связь в транзисторных усилителях. Правда, в нем есть и заводская недоработка,которая до сих пор не во всех моделяих исправлена: каналы переключаются с футсвича с задержкой. Часто встречаются необычные цветовые решения, которые используются и в названии усилителя, например Red, White, Black.Hiwatt — трехмерный чистый Как Matamp и Orange, британские Hiwatt дают фирменное трехмерное звучание.

Необходимо отметить, что пионеры рок-н-ролла в 50-е – 60-е вероятнее всего не задумывались о нюансах схемотехники, наличии четных гармоник, недостатках или преимуществах лампового звука (иного фактически не было). Они просто играли музыку на той аппаратуре, которая существовала в их эпоху. Усилители эры Blackface выпускалить с 64го по 67 год, пока их не заменили серомордые Silverface (67-81 гг). До середины 70-го новые владельцы не слишком лезли в схемы, да и Лео продолжал по контракту курировать производство. Серегин Б.А., 1983 Операционные усилители и аналоговые функциональные элементы на их основе для радиотелеметрии. Хочешь все знать, но у тебя нет времени читать кучи статей на английском, штудировать форумы, где каждый выскочка считает себя гитарным богом. А нудная wikipedia ни фига не помогает? Резкое амплитудное ограничение стало востребованным только в некоторых тяжелых стилях 80-х – 90-х годов прошлого столетия и достаточно избирательно.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.