Схема ремня джетта 2.5л

схема ремня джетта 2.5л
После промывки видино много гадости о которой и не подозревал. Врать не буду, но по-моему где-то в середине 80-х годов импортные добавки перестали закупать. Только читать их надо было иначе первая скорость: включение — 95, выключение-84 вторая скорость: включение — 102, выключение-91. Проверил: первая скорость: включение-95 выключение-91 Т.е. это самый обычный датчик. Теперь ДТОЖ легко заменить, сняв 4-х контактный разъем и вынув стопорную скобу поз.(10). ВНИМАНИЕ! Следует избегать попадания охлаждающей жидкости G12 на окрашенные детали кузова в связи с тем, что она растворяет лак. В случае попадания не вытирать, а смыть чистой водой. Заменили лямбда зонд, топливный насос с фильтром, почистили маф сенсор, не помогло хотя черный дым исчез после замены лямбда зонда. Затем ключем на 13 отвинтить три болта, крепящие кронштейн к двигателю.


Пробку надо держать крепче, она попытается улететь в стратосферу. Потом перестал и опять закипел… Посмотрел и потрогал радиатор. Дело в том, что вентилятор системы охлаждения включается от датчика температуры воздуха подкапотного пространства. Может дадите ссылку на инфу как сделать своими руками схематично. Появился доступ к рыму АКПП. Устанавливаем крепежный мост.

Все промывки производятся так, залить — завести машину и прогреть, чтобы открылся термостат, после этого 10 мин на холостых, слить, продуть. Отсоединять нужно будет на выходе, это левый конец. Если снова не удается его запустить, то: Если ты в пробке, глушить двигатель, чинить мотор/проводку вентилятора и итти за антифризом и дистилированной водой. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. После этого появится доступ к крепежным болтам опоры двигателя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.