Схема формы научно-исследовательской работы студентов

схема формы научно-исследовательской работы студентов
Вторая половина (3-4 модули) первого года обучения посвящена подготовке студентами проектов курсовой работы. На этом этапе студент должен окончательно определиться с содержанием и структурой курсовой работы и приступить к ее написанию. Методические указания помогают студенту понять, что курсовая работа является формой самостоятельной работы, выполняемой студентом на определенную тему, в соответствии с перечнем тем курсовых работ по данной дисциплине. Внедрение стандартов вуза на основе государственных стандартов, в том числе стандартизация форм курсовых и дипломных проектов. Приложения имеют смысл только в том случае, если они дополняют, помогают раскрытию основных проблем. Учебными планами специальностей предусмотрено выполнение студентами курсовых, квалификационных, дипломных и магистерских работ. Основная задача заключается в том, чтобы оказать слушателю помощь в овладении простейшими методами научного познания.


Номера состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Стимулирование преподавателей путём учёта руководства и достижений научной работы студентов при определении научного рейтинга. Названия источников можно размещать в списке одним из следующих способов: в порядке появления ссылок в тексте (наиболее удобный для пользования), в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий, в хронологическом порядке. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, между которыми ставится точка. Перечень надо печатать двумя колонками, в которых слева по алфавиту приводят сокращения, дело — их расшифровку.

Таблицу с большим количеством строк можно переносить на другой лист. Если примечаний на одном листе несколько, то после слова «примечание» ставят двоеточие, например: Примечания: 1…. 2…. Если примечание лишь одна, то ее не нумеруют и после слова «Примечание» ставят точку. Формы работы на научно-исследовательском семинаре Работа НИС формируется в рамках двух циклов деятельности: цикла подготовки магистерской диссертации; цикла организационных форм научно-исследовательского семинара. Именно на него и направлено основное внимание исследователя. Для того, чтобы обеспечить соблюдение требований о размещении текста при рукописном варианте целесообразно его писать по трафарету, но без рамочек. После завершения курсовой работы предусмотрено ее защиту перед комиссией, которая состоит из 2-3 преподавателей.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.