Схема метро в питере в 2016 году

схема метро в питере в 2016 году
Схема метро Москвы обычно вывешена в наземных вестибюлях и на платформах станций. Однако впервые была обнародована сама схема без ветки метро до аэропорта. Метро тогда и задумывалось как целый подземный столичный город, а не просто утилитарные строения транспортной системы… Читать полностью. Пополнить карту можно именно на ту сумму, которую предполагается использовать. Недосчитается город и линий метрополитена от Екатерингофки вдоль Финского залива и далее в направлении Стрельны вдоль Петергофского шоссе. В итоге самой западной точкой станет «Сосновая Поляна». Таким образом, разработчики концепции отказались от 13 станций, которые ранее предполагалось построить. Длина ветки — 29,6км, на то, чтобы её проехать от края до края, понадобится около 45 мин.


Достопримечательности помогают быстрее сориентироваться туристам, но в то же время не мешают решению основной задачи схемы — показывать линии и пересадки. Первый проект тоннеля под Невой был предложен Александру I в 1820 году инженером Торговановым, но был отвергнут. Позже поступало предложение от английского специалиста Марка Брюннеля, руководившего строительствам метро в Лондоне, тоже не нашедшее поддержки. Так как на строительство 13 предыдущий станций ушло более 15 лет. В строительстве некоторых станций не будут применяться импортное оборудование, будет устанавливаться отечественное, произведенное в советское время. Причем для каждой из них указаны тип и количество транспортных средств, общая провозная способность и интервал движения, что позволит пассажирам заранее планировать пересадки.

Строительство продвигалось, почти каждый год вводились новые станции. Перед прокладкой тоннеля выхода метростроевцы выполнили работы по укреплению грунта, а также стен и фундаментов тех зданий, которые попали в радиус строительных работ.Проход туннеля длиной более 120 метров был выполнен с помощью современного оборудования. Как отмечают в комитете по транспорту Петербурга, в городе имеется 12 зон, в которые добраться наземным общественным транспортом затруднительно, но при этом в этих районах проживает порядка 30% населения. Сегодня питерское метро, — это 5 линий общей длиной 112,5 км, соединяющих 65 работающих станций, а еще, — это 6 пересадочных узлов, 70 наземных вестибюлей, 820 турникетов, 243 эскалатора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.