Настройка электроного зажигания на иж юпитер 5 схема

настройка электроного зажигания на иж юпитер 5 схема
Вакуумный регулятор опережения зажигания обеспечивает изменение угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей. Прочие компоненты — как правило, рассчитаны на полный срок службы автомобиля и отказывают или в результате нарушения условий эксплуатации (температура, напряжение, загрязнение и т. п.), или по причине низкого качества изготовления. Такую же систнму электронного зажигания с небольшой доработкой можно установить на двухцилиндровый «ИЖ Юпитер» или на другой мотоцикл.


Затем с помощью дрели и болгарки получаем ровный круг. Подвижный контакт размещен на изолированном от корпуса рычажке (молоточке), который приводится в движение кулачком, закрепленным на роторе. Замерьте штангелем каждую шеку как показано на фото ниже, обычно они бывают одного размера, но бывает и немного разные в размерах.

Характеризуются распределённым активным сопротивлением (порядка нескольких килоом на метр), либо так называемым «нулевым сопротивлением» (порядка нескольких ом на метр). В последнее время стала применяться изоляция из силикона, как более надёжная и долговечная. Установлено, что смесь, воспламененная в конце такта сжатия, незадолго до достижения поршнем ВМТ, будет развивать наибольшее давление в момент начала движения поршня вниз. Теперь можете размечать отверстия, причем с таким расчетом, чтобы они были примерно на середине продолговатых регулировочных отверстий на статоре. Основной недостаток такой системы зажигания — размеры катушки зажигания ограничены габаритами магнето, что затрудняет увеличение мощности искры. Когда будите набивать вторую щеку на коленвал, будьте внимательны чтобы не ударить по резьбе или конусу оси коленвала. Установка угла опережения зажигания производится регулировкой положения прерывателя-распределителя в двигателе.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.