Схема открытого урока по математике

схема открытого урока по математике
Действия с положительными и отрицательными числами Автор: Соловьёва Мария Семёновна Урок проводится для слабослышащих и глухих учащихся. Интерактивная доска соответствует тому способу восприятия информации, которым отличается новое поколение школьников, выросшее на ТВ, компьютерах и мобильных телефонах, у которых гораздо выше потребность в визуальной информации и зрительной стимуляции. Четыре кита алгебры Автор: Тимоничева Тамара Олеговна Предлагаемый элективный курс является предметно-ориентированным, направленным на углубленное изучение алгебры. В содержании курса акцентируется внимание на тех вопросах, которые недостаточно полно рассматриваются в школьном курсе.


Отдельные части урока взаимосвязаны и логически следуют одна за другой, создавая полноценное содержание урока. Обсуждение эпиграфа. 1. Закончи предложение. – Какую тему мы сегодня изучали на уроке? – Итак, мы с вами знаем, что текст задачи состоит из …. условия и вопроса.Условие и вопрос задачи мы переносим на …..схему. Необходимо для каждой задачи провести анализ условия, обратив внимание на раскрытие смысла ключевого слова «поровну» в зависимости от контекста задачи. Сколько карандашей он положил в каждую коробку?» Условие этой задачи инсценируется: вызванный ученик делит карандаши на две равные части, демонстрируя алгоритм деления поровну. Макарычев Ю. Н.). Математика как средство профессиональной ориентации учащихся Автор: Сёмина Валентина Ивановна Математика как средство профессиональной ориентации учащихся Автор. Сегодня мы повторим «школьные» уравнения, но не просто «школьные» – а те из них, которые повсеместно встречаются в различных задачах вышмата.

Упр. 3, с. 31. Это упражнение служит закреплению умения учащихся заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых. Срочно штудировать уроки о множествах и графиках функций! Обозначить мерку и измеряемую величину буквой и записать стрелочную схему. Чаще же предпочтение отдается зачетам открытым с целью определения результатов изучения наиболее важных тем учебного предмета. В качестве примера рассмотрим возможные основные этапы подготовки и проведения открытого тематического зачета. Или занудные тригонометрические уравнения с десятками методов решения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.