2тэ10м электрическая схема охлаждения с описанием

2тэ10м электрическая схема охлаждения с описанием
Давление масла на выходе из насоса 3,5-6,0 кгс/см2 при 850 об/мин. При отказе БРН при езде одной секцией на У: а) отнять штепсельный разъем от БРН; б) заклинить ДЗ на больной секции; в) поставить перемычку с 10/5 на 8/1; г) между 7/7 и 9/1 поставить контрольную лампу. При неисправности турбокомпрессора дизель запускается, но будет очень сильно коптить и не сможет развивать полной мощности. 8. Оборвалась масляная трубка между верхним масляным коллектором дизеля и реле РДМ1 и РДМ2 в отсеке управления или в отсеке вертикальной передачи. При наборе 4-й позиции КМ обороты вала дизеля уменьшаются. Не получает питание МР2 — нет контакта в 4-м снизу пальце КМ. При возможности уменьшить раствор контактов на 1 — 2 мм. Причины нарушения циркуляции воды в системе Нарушение циркуляции воды в системе охлаждения дизеля опасно сильным перегревом дизеля и выбросом воды из системы.


Для обеспечения нормальной работы топливной системы рекомендуется периодически использовать спускной краник или пробки фильтра тонкой очистки топлива для удаления воздуха из системы. Коллектив Ворошиловградского завода во главе с директором завода Туриком Н.А удостоился права выпускать тепловоз 2ТЭ116 со «Знаком качества». На Укрзализныця тепловозы эксплуатируются на Южной, Донецкой Приднепровской, Юго-Западной железных дорогах. Содержание ТЭ10М[править | править вики-текст] В середине 1970-х годов в Советском Союзе происходил рост промышленного производства, а также начала строиться Байкало-Амурская магистраль. Такого же запаса топлива для обыкновенного паровоза одинаковой мощности хватило бы всего на 2½ часа хода, или на 150 вёрст. Ток возбуждения подводится к полюсам при помощи двух колец и шести щёток, съем рабочего тока происходит от шести неподвижных шин статора. Поэтому на ТО-3 Проверяют зазоры на масло в подшипниках ТК (не более 0.35мм), осевой разбег ротора, а при работающем дизеле обращают внимание, чтобы давление масла в обоих ТК было одинаковым.

Кроме этого у масла также еще понижается температура вспышки, что повышает взрывоопасность дизеля при пробое газов. Если был зафиксирован помпаж в эксплуатации, необходимо очистить выпускные и продувочные окна цилиндровых втулок, проверить чистоту воздухоохладителей; очистить и проверить чистоту воздушных фильтров. Проверить температуру воды (не ниже 50°С) масла (40°С) ПУ. 3.5. Вспомогательное оборудования и приводы. Проверьте работу дизеля, тягового генератора и вспомогательного оборудования на слух. Чтобы сменить сальниковую набивку, отверните гайки крепления нажимной втулки сальника и сдвиньте ее по валу. Проект тепловоза с механической передачей инженера Е. Е. Лонткевича, предложенный им в 1915 году.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.