Схема аэробуса 330-300

схема аэробуса 330-300
Так что при длительных перелетах вы не испытаете неудобств. На основе Аэробус А330-300 была создана его укороченная версия Аэробус А330-200 с увеличенной дальностью полета. Первый ряд расположен в непосредственной близости с гардеробом, кухней и уборными, что приносит незначительный дискомфорт пассажирам на этих местах во время полета. Обратите внимание, что наши рекомендации подойдут абсолютно для всех лайнеров данного типа, которые использует компания «Аэрофлот». Переднюю часть кабины занимают 5 или 6 рядов бизнес-класса. Трех классовая компоновка вмещает 295 пассажирских мест и 335 мест, в двух классовой модификации. При длительных перелетах это не мало важно. К минусам этих посадочных мест можно отнести огромные мониторы, которые расположены перед 29-м рядом и работают даже во время ночного рейса. Тестовые полёты были закончены в декабре 1994 года после успешного проведения всех тестов.


Такое решение позволило, с одной стороны, уменьшить расходы на разработку самолёта, а с другой, упростило и уменьшило расходы для авиакомпаний при эксплуатации и техническом обслуживании самолётов. В качестве основы для разработки был взят корпус Airbus A300 который был сделан длиннее. Дальнемагистральный авиалайнер Аэробус А330-300 (Airbus A330-300) – стал первой моделью из семейства Airbus A330, сохранив при этом черты более ранних самолетов, благодаря чему многие детали стали взаимозаменяемы. Я так понимаю, что она общая. Т.к. над головой кроме лампочек освещения и мигающих информационных знаков( пристегните ремни) не было отверстий для обдува. Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2 17.05.2013 Гость Очень часто летаю в Гонконг. В месяц по 2, 4 перелета. Из Москвы беспересадочный только в Аэрофлоте. Airbus A330-900neo сможет взять на борт от 287 до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 12 130 км. Все кресла довольно удобные, комфортные и «откидываются» практически на 180º. Однако стоит уделить внимание 1-му, 5-му и 6-му рядам, которые выделены на схеме желтым цветом.

Вообще говоря, во время рейса больше всего запомнилась система развлечений, которая не позволяет скучать на протяжении всего полета. Однако проект подвергся жёсткой критике со стороны основных заказчиков, и 17 июля 2006 года на авиасалоне в Фарнборо Airbus представил принципиально новый проект A350XWB. 14 июля 2014 года Airbus анонсировал[4] запуск разработки обновленных вариантов семейства получивших общее обозначение A330neo. Ребенок полдороги спал на 3 креслах. По поводу развлечений все отлично.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.