Схема самолета с3-2(бб-1)

схема самолета с3-2(бб-1)
Поэтому сегодня назрела необходимость создания бронированного штурмовика или, иначе говоря — летающего танка, у которого все жизненные части забронированы. Соединения ВВС на ТБ-3 к середине 30-х годов достигли оперативной готовности и представляли серьезную угрозу потенциальным противникам СССР как на Западе, так и на Востоке. Число направляющих — 8. Вес всей ракетной системы 50 кг. В годы Великой Отечественной войны в войсках, изготавливалось значительное число полукустарных пусковых установок для 82-мм и 132-мм реактивных снарядов. Первоначально корпус БЧ имел продольные и поперечные нарезки для образования осколков. Полис служит юридическим доказательством наличия договора страхования и может быть предъявлен в суд в случае необходимости. После чего приступили к устранению выявленных недостатков, но на повторных испытаниях 23 мая произошла авария.


Венцом развития машины стал Як-2, оснащенный комбинированной артиллерийско-бомбардировочной батареей КАББ-МВ конструкции Можаровского и Веневидова, позволявшей в одной атаке обрабатывать цель как бомбами, так и огнем из пушек. Программа по теме Ту-144 имела огромное значение для страны и для ее авиационной промышленности, подняв ее на совершенно новый уровень, обеспечивший успехи авиапрома в последующие годы как в области создания современных пассажирских самолетов, так и боевых авиационных комплексов нового поколения. Оригинальность самолета, который предназначался для отработки сверхдальних перелетов и был своего рода дублером рекордного туполевского АНТ-25, заключалась прежде всего в материале конструкции — им была нержавеющая сталь. Разумеется, к началу 40-х годов эта концепция уже не отвечала реалиям времени.

Среди них была машина с уменьшенной высотой гаргрота, ставшая эталоном для последующих серий Як-2. Самолет Як-2 с пониженным гаргротом и двухколесными основными опорами шасси. Однако инженерный анализ показывает, что, несмотря на исключительные бронебойные способности, уничтожить танк можно было, лишь угодив авиабомбой в район боеукладки или бензобака. Предусмотрен вариант подвески фотобомб, необходимых для ночной съемки. На самолете отсутствовало переговорное устройство, и связь между членами экипажа осуществлялась с помощью гибких шлангов, световой и звуковой сигнализации. Однако, чтобы ПТАБ обладала требуемой бронебойностью, диаметр кумулятивной воронки необходим был не менее 85 мм. Штамп на чертеже общего вида самолета УТ-3. Общий вид самолета ББ-22. 1937 год. В пользу этой версии говорит и тот факт, что геометрические характеристики ББ-22 образца 1937 года отличаются от исполнительного варианта машины.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.