Схема переносного фонаря для автомобиля

схема переносного фонаря для автомобиля
Стержни вилки для подключения к бытовой сети для зарядки аккумулятора сделаны выдвижными, что исключает необходимость хранения сетевого шнура. Но, несмотря на свечение индикатора зарядки аккумулятора при подключении к сети, фонарик не хотел светить. Для этого на ней нужно перерезать по одной любой токоведущей дорожке, подходящей к каждому светодиоду и сделать дополнительные контактные площадки. Вот уже болше месяца катаюсь, покатушки всякие, Тверь, лебедки люстры, все дела… работает без проблем. [Zander] Проблемы 90амперного генератора — диоды Разобрав глюкнувший генератор на 90 а обнаружил что 3 из 6 диодов сгорели. Тут уже лучше выбрать самому, как понравится. Я же смонтировал всю схему в обычный светодиодный фонарь.


Кроме того, через монтажный блок осуществляется соединение жгутов проводов моторного отсека со жгутом проводов панели приборов и с задним жгутом. Планировал сделать его герметичным и поместить на переднюю панель моторного отсека, поскольку там не особо жизнено-важная электроника, зато позволит все силовые провода сделать короткими. Диагностика показала, что выработал свой ресурс кислотный аккумулятор. Один из таких светодиодных аккумуляторных фонарей, который Вы видите на фотоснимке, и попал мне в ремонт с жалобой, что увидеть, как светит купленный на днях китайский фонарик Lentel GL01 за $3, не пришлось, хотя индикатор заряда аккумулятора светится.

Рис. 6 Схема регулировки наружных фар: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 — линия, проходящая через центры световых пятен; А и В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О — осевая линия; h — расстояние центров фар от пола. При этом постоянная разметка, если она противоречит целям организации движения, а на период ремонта должна быть ликвидирована или закрашена серой краской, либо должны быть установлены знаки, разрешающие водителям отступать от ее требований. Стало ясно, что зарядное устройство вышло из строя. Новые аккумуляторы, нежелающие заряжаться от стандартных зарядных устройств, при зарядке от постоянного источника при напряжении 30 В восстанавливаются практически до первоначальной емкости. Если ты померяешь напряжение на АКБ, оно будет колебаться примерно 14-16 В. Кардинальное решение — соединять клемму «+» генератора с клеммой «+» регулятора через реле, замыкающееся при включении зажигания.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.