Схема коробки передач иж планета3

Справедливости ради надо отметить, что в большинстве своём это были колёсные (на шинах низкого давления) снегоходы. Все механизмы управления коляской располагались посреди кабины и представляли собой качающийся рычаг, укрепленный на вертикальном рулевом валу. Достаточно простые одно- и двухцилиндровые двухтактные двигатели стремительно вытеснялись многоцилиндровыми четырехтактными. Мало того, что «недокомплект конечностей» сказывался на устойчивости машины —это сводило на нет и без того невысокую ее проходимость: три колеи по бездорожью прокладывать значительно труднее, чем две. «Четырехколесность» же повлекла за собой ряд неизбежных изменений. Мои размышления прервала заскучавшая наследница: «Ну так я поеду домой?». Отпускать ее с машиной – моей единственной связью с цивилизацией – было страшновато.

Внимание! Болты имеют различную длину, поэтому запишите их расположение. 9. Устанавливаем универсальный съемник на звездочку вторичного вала и аккуратно «напрягаем» его. 10. Через образовавшуюся между крышкой и картером щель удерживаем отверткой зубчатый сектор пускового устройства. Наклонное расположение поворотных кулаков и направляющие подрезы из уголка на подошвах лыж позволяют легко маневрировать и на снегу, и на укатанной дороге. Перейти к: навигация, поиск Источник — « -3&oldid=86052838». Рис. 3. Рабочий процесс четырехтактного двигателя. а — впуск;б — сжатие;в — расширение (рабочий ход);г — выпуск;1 — впускной клапан;2 — свеча зажигания;3 — выпускной клапан. Передний капот-обтекатель изготовлен из листового дюралюминия, облицовка инструментального ящика под сиденьем, пол, а позднее и боковые щитки гусеницы — из бакелитовой 4-мм берёзовой фанеры. Двигатель оборудован насосом раздельной системы смазки, что исключило необходимость подготовки и использования в системе питания мотоцикла смеси бензина с маслом.
Принцип его действия основан на явлении электромагнитной индукции — при пересечении магнитного поля витком провода в последнем возникает электрический ток. Рама мотоцикла служит основой для крепления двигателя, трансмиссии и ходовой части. Механизм коробки передач, а также моторная передача и сцепление смазываются маслом, залитым в картер в объеме одного литра. При этом батарея разряжается; ее заряд происходит во время работы двигателя за счет тока, поступающего от генератора. Электростартер посчитали роскошью, движок заводился ручным «киком», на носу кузова гнездилась единственная фара. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см., характерную для можаровских мотоциклов штампованную раму, и достигал мощности 15 л.с. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.