Ниссан эксперт электрическая схема бензонасоса

ниссан эксперт электрическая схема бензонасоса
Остальные лампочки, загораясь, демонстрируют только то, что они (сами лампочки) исправны, не перегорели. Тут мы и задумались: снега давно нет, откуда же все-таки вода? Проваливаются обороты или глохнет QG18 на горячую без подгазовки.


Сразу за мотором, на воздуховоде, стоит панелька с подходящими к ней проводами или разъемом, вынув которую (отвинтив два винта) можно обнаружить перегоревшие спиральки (добавочные сопротивления) или распаянный предохранитель. Тут же убедились, что стартер включается при любом положении ручки переключения передач, чего, конечно, не должно быть. Как известно, аккумуляторы бывают «левые» и «правые». Отличаются они только расположением своих клемм: у одного вида толстая плюсовая клемма расположена слева, а у второго на том же месте (слева) расположена более тонкая минусовая клемма.

Или ячейки керамики будут забиваться копотью и нагаром из камер сгорания. Дело в том, что, сняв клапанную крышку, очень легко снять оси коромысел, после чего «jet»-клапаны еще легче выкручиваются в сборе. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Тем не менее, определить, что снижение компрессии произошло по одной из этих причин, а не из-за износа колец или поршней, очень просто. Конечно, изделия могут быть качественными, правда, без оригинальной упаковки. Это обычно происходит при «битых» транзисторах и замыканиях во внешних цепях.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.